Страховой случай

Туристическое страхование

Если вы находитесь в путешествии и медицинская помощь нужна прямо сейчас Если за границей вы заболели или с вами произошёл несчастный случай, позвоните в сервисную компанию, чтобы получить помощь. Контакты компании, которая вас обслуживает, указаны в полисе. Лучше заранее записать номер страхового полиса, в отличие от телефона, полис не всегда под рукой.
Важно
Если вы не проинформировали сервисную компанию о страховом случае, отказались выполнять её рекомендации или нарушили их, мы можем отказать в возмещении расходов на лечение. Поэтому обязательно чётко выполняйте инструкции, которые вам дадут

Наши сервисные компании

Global Voyager Assistance (GVA)

Представительства по всему миру

+7 (495) 775-09-99
info@gvassistance.com

Class Assist

Представительства по всему миру

+7 (495) 984-80-86
+7 (812) 640-72-92
ops@class-assistance.com
http://class-assistance.com/zayavit-o-sluchae-onlayn

First Assistance

Для клиентов в Турции

+90 242 310 44 11
+90 242 324 26 00
+90 242 310 44 44
Расскажите координатору, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Он оперативно организует необходимую помощь: в зависимости от происшествия к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи либо вам порекомендуют обратиться в ближайшую больницу. Все расходы по оказанию медицинской помощи возьмёт на себя сервисная компания
Может случиться так, что в регионе / городе, где вы находитесь нет возможности организовать медицинскую помощь под гарантию полиса, в таком случае вы можете и оплатить лечение самостоятельно, просьба сохранить все документы по обращению к врачу, а сразу после возвращения домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем.

Мы принимаем заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение пятнадцати дней компенсируем ваши расходы.

Для оперативного рассмотрения вашего страхового случая нам необходимо получить по эл.почте в первую очередь
  • копию полиса
  • заявление на получение страховой выплаты в зависимости от страхового события
  • копию паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность
  • полные банковские реквизиты для безналичного перечисления страховой выплаты на имя Застрахованного, рекомендуем приложить справку из Банка с полными реквизитами

Обратите внимание: полный список необходимых документов вы найдете в страховых событиях ниже.
1
Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов, необходимых по вашему событию)
2
Отправьте документы вложением на Tourism@renins.com. В теме письма укажите Ф. И. О. Застрахованного лица, номер страхового полиса.

Помните

Четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении. Документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле к рассмотрению не принимаются.

Страховые события

Если вы оплатили лечение самостоятельно, то после возвращения домой необходимо предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем. Мы принимаем заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение десяти дней компенсируем ваши расходы.

Какие документы нужны
  • Оригинал полиса (для годового полиса — копия)
  • Заявление установленного образца скачать бланк
  • Свидетельство о рождении (если застрахован ребёнок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или страхователь)
  • Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)
  • Копии всех страниц заграничного паспорта с отметками о пересечении границы
  • Оригиналы/сканы медицинских и платёжных документов по страховому случаю
Если авиакомпания задержала отправление или отменила застрахованный в нашей компании рейс, совершенно не обязательно, что ваша поездка окончательно испорчена. Мы возместим расходы, связанные с этим неприятным событием

Что делать, чтобы получить компенсацию
  1. Найдите представителя авиакомпании или службы аэропорта и получите документальное подтверждение, что рейс отменили или задерживают
  2. Позвоните в единый круглосуточный центр страховой компании: 8 800 333 88 00 и сообщите о задержке или отмене рейса. Наши специалисты расскажут, что делать дальше
  3. Сохраните посадочный талон и все чеки на расходы, связанные с задержкой или отменой рейса. Обратите внимание, какие именно расходы подлежат возмещению в вашем полисе. Они отличаются в зависимости от программы страхования
  4. Предоставьте нам пакет документов, указанных ниже

  Какие документы нужны
  • Заявление установленного образца скачать бланк
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Страховой полис
  • Копия всех страниц загранпаспорта с отметками
  • Проездной документ (оригинал или распечатанный экземпляр электронного билета)
  • Посадочный талон
  • Документ от авиакомпании или аэропорта, подтверждающий факт изменения времени отправления рейса или отмены рейса. Документом, подтверждающим отмену рейса может быть письмо авиакомпнаии или службы аэропорта или отметка на вашем посадочном талоне с указанием статуса рейса
  • Оригиналы чеков на расходы, связанные с задержкой или отменой рейса.
Если вы путешествуете вместе с питомцем и во время поездки ему потребовалась ветеринарная помощь, в первую очередь позвоните нашим специалистам по телефонам, указанным в полисе.
Мы возместим фактические расходы на лечение, диагностирование и первую медицинскую помощь до купирования острого состояния.

Какие документы нужны
  • Оригинал полиса (для годового полиса — копия)
  • Заявление установленного образца скачать бланк
  • Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)
  • Документы, подтверждающие имущественный интерес в отношении застрахованного животного (паспорт на животное, ветеринарное свидетельство и т.п.)
  • Оригиналы документов от ветеринара с указанием диагноза и объёмом оказанной медицинской помощи и платёжных документов по оплате услуг ветеринара
Если вы прилетели в страну назначения, но не обнаружили свой багаж или получили его повреждённым, не переживайте. К счастью, ваш багаж застрахован.
Рассказываем, что делать, если вы попали в такую ситуацию

Порядок действий
  • Обратитесь к представителю авиакомпании или в службу розыска багажа аэропорта с заявлением о пропаже или повреждении
  • Позвоните в единый круглосуточный центр страховой компании: 8 800 333 88 00 и сообщите об утрате или повреждении багажа. Наши специалисты расскажут вам, что делать дальше.
  • Сохраните все чеки на расходы, связанные с задержкой или повреждением багажа
  • Предоставьте нам соответствующий пакет документов
Важно!
Согласно воздушному кодексу багаж считается утраченным, если он не прибудет в пункт назначения по истечении 21 суток после прибытия самолёта

Какие документы нужны
  • Заявление установленного образца скачать бланк
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Страховой полис
  • Багажная бирка или иной документ на перевозку багажа
  • Документ от авиакомпании или службы аэропорта, подтверждающий факт утери багажа, его вес и стоимость
  • Если авиакомпания вернула багаж, документ с указанием продолжительности задержки выдачи багажа в часах, это может быть документ о передаче багажа с указанием даты и времени вручения багажа.
  • Документ от авиакомпании, подтверждающий факт повреждения багажа с указанием перечня и характера повреждений
  • Оригиналы чеков на расходы, связанные с задержкой или повреждением багажа.
Обратите внимание, какие именно расходы подлежат возмещению в зависимости от программы страхования в вашем полисе
Если вы не смогли выехать в запланированную поездку, в течение суток позвоните в единый круглосуточный центр страхования: 8 800 333 88 00 и сообщите об отмене поездки. Наши специалисты расскажут вам, что делать дальше.

Какие документы нужны
  • Полис страхования
  • Заявление установленного образца скачать бланк заявления
  • Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)
  • Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или страхователь)

  Если вы приобретали тур в туристической компании
  • Оригинал договора с туристической компанией о приобретённой поездке, документ, подтверждающий оплату договора
  • Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией с указанием суммы возврата стоимости тура при расторжении договора

  Если вы сами организовывали поездку
  • Проездной документ (оригинал или распечатанный экземпляр электронного билета), документ об оплате стоимости проезда / перелёта
  • Официальное письмо от перевозчика, аэропорта, других компетентных органов о сумме возврата или об отсутствии возврата в связи с отменой проезда/перелёта
  • Подтверждение брони отеля с указанием условий отмены бронирования и размера штрафных санкций
  • Документ, подтверждающий оплату брони отеля
  • Документы, определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку. Посмотреть список причин и необходимых документов

Причины невыезда и необходимые документы

Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников
  • Выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников.
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти.
  • Документы, подтверждающие родственную связь застрахованного лица и родственника.

  Участие в судебном слушании
  • Заверенная судом судебная повестка с отметкой о явке в суд
Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля
  • Заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а также постановление о принудительном приводе с отметкой о явке

  Возникновение воинской обязанности
  • Заверенная в военкомате повестка с отметкой о явке

  Отказ в получении въездной визы
  • Официальный письменный отказ визовой службы, если консульство его выдало. Если нет, подойдет любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы.
  • Оригинал и копия чека на оплату консульского сбора
  • Копия всех страниц загранпаспорта, который подавали на получение визы

  Несвоевременное получение въездной визы
  • Если есть возможность, получите официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки.
  • Оригинал и копия чека на оплату консульского сбора.
  • Копия всех страниц загранпаспорта

  Введение чрезвычайного положения
  • Официальное заявление властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения

  Утрата имущества застрахованного
  • Документы компетентных органов и служб, подтверждающие повреждение, или утрату, или гибель недвижимости или транспортного средства
  • Документ, подтверждающий имущественную принадлежность поврежденного имущества

  Непредвиденные обстоятельства на пути следования застрахованного
  • Документы компетентных органов о ДТП, участником которого вы стали
  • Документы компетентных органов и служб об аварии коммунальных сетей с указанием даты и времени обстоятельств события, с описанием повреждений

  Увольнение застрахованного
  • Документ, подтверждающий расторжение трудового договора, заверенный печатью работодателя
  • Приказ о сокращении штата организации или о ликвидации организации или решение о банкротстве предприятия, заверенное печатью работодателя

Дополнительно

ПАО «Группа Ренессанс Страхование» оставляет за собой право запросить: 
- дополнительные документы по событию;
- подлинники документов, направленных по электронной почте.

Документы можно направить почтой по адресу: 121614, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1. или предоставить их лично в любом офисе нашей компании.

В графе «Кому» укажите: ПАО «Группа Ренессанс Страхование» (Управление рассмотрения претензий по личным видам страхования).