Страховой случай

Контроль качества нашего сервиса

Как мы работаем

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого.
Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.
Возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания?
Или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники.

Контакты

Напишите


Форма для связи с Центром контроля качества

Позвоните


8 (800) 333-8-800

Бесплатный звонок по всей территории России

Заметили мошенников?


 Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Дополнительная информация

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг .

Срок рассмотрения обращения (жалобы) – срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней с момента его регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения данный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней и с обязательным уведомлением заявителя.


ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  1. в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 121614, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1.
  2. в форме электронного документа, направив обращение, путем заполнения формы обращения. Написать обращение
  3. Если ваше обращение связано с качеством рассмотрения вашего страхового случая, вы также можете направить ваше обращение следующими способами:
    ВИД СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
    страховой случай по страхованию бытовой техники Электронная почта: remont@renins.com
    страховой случай по страхованию имущества физических лиц Электронная почта: propertyclaims@renins.com 
    страховой случай по страхованию имущества юридических лиц Электронная почта: sos-propertyclaims@renins.com
    страховой случай по страхованию грузов Контроль качества нашего сервиса
    страховой случай по автострахованию 8@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию путешествующих Электронная почта: Tourism@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию от несчастных случаев и болезни Электронная почта: NS-Claims@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. не указан адрес для направления ответа;
  2. не указана фамилия или наименование заявителя; 
  3. текст обращения не поддается прочтению; 
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховщика либо угрозы жизни, здоровью и имуществу его работников и членов их семей; 
  5. текст обращения не позволяет определить его суть.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Написать обращение

Вы можете отправить обращение в центр контроля качества